Дженнифер Лопес предстанет перед судом за нарушение договора

Дженнифер Лопес

Не секрет, что большинство звезд очень прилично зарабатывают на рекламе. Многие производители заключают со звездами договоры, согласно которым, они в ненавязчивой форме рекламируют всевозможные товары на своих страничках в соцсетях. Такая реклама очень эффективна, ведь знаменитости имеют очень много подписчиков, которые во всем хотят походить на своих кумиров. Так что продажи, таким образом, рекламируемых товаров резко возрастают.

Производитель ховербордов «Sidekick Group Corp» заключила договор с Дженнифер Лопес, которая обязалась опубликовать несколько рекламных постов в своих аккаунтах в Instagram и Twitter. Со своей стороны компания выделила Дженнифер 42 хаверборда, которые певица использовала во время своих шоу в Лас-Вегасе.

Однако Дженнифер решила, что одно рекламного поста в соцсетях будет более, чем достаточно. Мало того, по прошествии некоторого времени, певица и вовсе удалила со своей странички рекламу хавербордов. Компания «Sidekick Group Corp» решила искать справедливости в суде и подала исковое заявление, в котором требует Дженнифер Лопес возместить убытки в размере 54 тысяч долларов. Именно столько стоят 42 ховерборда, которые были предоставлены Дженнифер Лопес.

Фото: instagram.com/jlo

Еще новости шоу-бизнеса Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика