Особенности заработка на мобильных подписках

megafon

В последние годы на просторах Интернета появился новый и весьма эффективный вид заработка, который получил название заработок на мобильных подписках. Сущность его предельно проста: владелец гаджета, путешествуя по просторам мобильного Интернета попадает на целевую страницу (платник), на которой ему предлагается воспользоваться платным контентом. В основном это касается аудио- и видеоконтента. Соглашаясь оплатить вход на такую страницу, пользователь автоматически становится подписчиком.

Естественно, чтобы данная схема работала, необходима эффективная и надежная партнерская программа, которая бы обеспечила качественную монетизацию мобильного трафика на ваш электронный кошелек. Стоит обратить внимание на сайт http://wap.money, который предлагает очень выгодные условия своим партнерам.

Стоит отметить, что преимущества такого вида заработка неоспоримы, так как это полностью легализированный бизнес и согласован с таким крупными операторами сотовой связи, как МТС, Билайн и Мегафон. Поэтому вам не стоит переживать, что сайт, с которого идет трафик, будет забанен. При этом конвертируемость может быть очень большой, так как пользователю для согласия необходимо нажать всего одну кнопку. А с учетом того, что пользователи довольно часто не читают полностью сообщения, а спешат нажимать «Ок» или «Загрузить», можно рассчитывать на весьма приличные заработки.

Есть несколько способов заработка в системе Wap.click, которые вкратце попробуем рассмотреть.
1. BannerAds — посетитель сайта видит на экране большое окно, в котором отражается призыв к действию. В большинстве случаев, посетитель нажимает на предлагаемую кнопку, так как у него нет другой альтернативы, чтобы добраться до интересующего контента.
2. Redirect — в данном случае посетитель сайта автоматически переносится на рекламную ссылку. Можно регулировать уникальность рекламы, чтобы для одного пользователя она демонстрировалась всего 1 раз. Данный способ заработка считается одним из наиболее прибыльных.
3. Clickunder — реклама будет продемонстрирована посетителю сайта после его клика в любом месте открытой странички. В данном случае, посетитель сразу получает доступ к интересующему его контенту, предлагаемому на сайте. Реклама может демонстрироваться в текущем окне, или открываться в новой вкладке. Этот способ многие считают вторым по профитности.
4. DialogAds — переходя на сайт, посетитель видит специальное диалоговое окно. Как правило, это безальтернативное сообщение, по которому необходимо кликнуть для продолжения ознакомления с контентом.
5. PushAds — посетитель видит диалоговое окно, но имеет право отказаться от просмотра или скачивания платного контента.

Надеемся, что данная статья поможет сделать правильный выбор и улучшить ваше материальное положение, зарабатывая на мобильных подписках.

Новости наших партнеров Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика