03:02 МСК

«X5 Клуб» поделился результатами исследования о предпочтениях россиян при выборе продуктов для тела

Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», опубликовали результаты исследования, посвященного товарам для ухода за телом – соли, пены для ванн, гели для душа. Эксперты анализировали покупки российских потребителей за 2023 и 2024 годы.

Эксперты отмечают, что россияне чаще всего заказывают в доставке твёрдое мыло (47 млн проданных штук), дезодоранты (36,3 млн) и гели для душа (20,6 млн). Специалисты говорят о росте на 11% спроса на гели для душа в сравнении с прошлым годом. Кроме того, на 121% увеличился спрос на соли для ванн.

Больше всего российские потребители любят аромат ягод и фруктов (в особенности цитрусовых). Популярностью пользуются ароматы чистоты, свежести и моря.

Чаще всего потребители покупают гели российских (11 млн проданных штук за 2024 год), немецких (2,3 млн) и турецких (2,5 млн) производителей. При этом примерно вдвое вырос спрос на китайские гели для душа (+90%), а на 88% стал меньше спрос на японскую продукцию.

Поделиться: