Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о новой долгосрочной стратегии группы. В данный момент развивающийся с 2006 года бренд «Тинькофф» переживает обновление, превращаясь в бренд «Т-Банк».
Лучший финтех мира создан «Тинькофф» в России, и группе есть чем удивить международные рынки. За всю историю бренда он обновлялся уже неоднократно – текущая итерация будет третьей или четвертой, говорит Близнюк.
Уход от «фамильности» давно стоял на повестке в группе «Тинькофф». Дело в том, что наличие кристально-чистой репутации является важнейшим условием успешной работы фамильного бренда. Принимая во внимание все те события, которые происходили вокруг него последние годы, уход от фамильности стал насущной необходимостью, говорит Близнюк.
Группа продолжает идти по пути активного развития. Количество клиентов достигло 43 млн человек, обеспечив ей статус крупнейшей финансовой экосистемы. Необходимость обновить бренд в «Тинькофф» осознали давно, говорит Близнюк. Бренд должен получить новое звучание, актуальное тем направлениям, по которым бизнес развивался последнее время.