23:25 МСК

Forbes назвал самых высокооплачиваемых тиктокеров СНГ

Эксперты русского отделения бизнес-журнала Forbes составили рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров в русскоязычном сегменте. Как выяснилось, больше всех среди блогеров TikTok зарабатывает 22-летний уроженец Узбекистана Рахим Абрамов.

Примечательно, в соцсети большинству участников – едва ли за 20 лет. При этом Абрамов умудрился заработать за последний год более 10 млн рублей. Он один из первых, кто начал монетизировать музыку в TikTok, отмечает Forbes. На втором месте по заработку – тиктокер Дина Саева, родом из Таджикистана. Девушке 21 год. Благодарные 16 млн подписчиков приносят ей, как минимум, 800 тыс. рублей ежемесячно. На третьей позиции Алексей Савко, его доход почти 5 млн рублей.

Четвертую строчку рейтинга заняла Юлия Гаврилина, самая юная участница рейтинга, она окончила школу только этим летом. На пятом месте – Валя Карнавал, доход красавицы за 2020 год составил более 3 млн рублей. Замыкает шестерку лидеров 18-летний Даня Милохин, имеющий несколько контрактов с крупными брендами.

Эксперты Forbes проанализировали профили и доходы 50 самых популярных русскоговорящих пользователей TikTok, выделив среди них топ-10 блогеров. В том числе, издание подсчитало общий объем выплат от рекламы и музыкальных лейблов с июля 2019 года по июнь 2020 года. При этом эксперты считают, возможности для заработка в TikTok гораздо меньше, чем в Instagram.

«Тикток-блогеры очень сильно отстают по заработку от инстаграм-блогеров. Это связано, в первую очередь, с аудиторией. Потому что аудитория в Instagram – это все-таки 24+ и, соответственно, она более платежеспособная, более осознанная. Соответственно, и траты там более осознаны. Пост может стоить там 200–300 тысяч рублей. Тот же самый пост в TikTok у какого-то тиктокера может стоить, допустим, 30–40 тысяч рублей. Такой вот существенный разброс цен. Даже если сравнивать уровень одинаковой медийности, соответственно, Instagram дороже, безусловно», – рассказал Николай Плеханов, основатель агентства NostraBlogers&Music.

Отметим, в 2020 году по популярности TikTok обогнал Instagram, у него более 2 млрд скачиваний. По статистике, приложением пользуется каждый седьмой россиянин.

Поделиться: