Дизайнер Геннадий Горбачев раскритиковал уникальность дизайна одежды «Black Star»

Талантливым дизайнерам надоели неинтересные и неуникальные дизайны изестных людей, которые по сути очень далеки от понимания дизайна и моды. Комфорт во многих брендах звезд присутствует, с этим никто не спорти, но абсолютное отсутствие уникальности проосто надоело дизайнерам, которые создают настоящие шедевры стиля.

Так, сегодня журнал «СтарХит» опубликовал статью с известным российским дизайнером Геннадием Горбачевым, который откровенно признался, что уникальности в бренде популярного исполнителя Тимати абсолютно нет никакой. У Блэкстар, уверен Горбачев, абсолютно примитивные и не уникальные вещи, причина высоких продаж которых в наличии «имени» и раскрученности бренда.

«Приведу банальный пример. Возьмем те же самые лекала и отошьем на том же производстве простые базовые модели и назовем их, например, «Red Star». Запускаем в продажу и что мы видим? Продаж нет. Добавляем массовую рекламу, но продаж по-прежнему нет. Вопрос почему? Потому что, товар без имени. Никто не знает этот бренд. Что касается лейбла «Black Star» на одежде то тут вначале было имя, узнаваемость, поклонники и хороший пиар ход. А если мы забываем, кто такой Тимати и его лейбл «Black Star», то какую уникальность в его одежде мы видим? Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», — уверен дизайнер.

 

Новости наших партнеров Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика