14:00 МСК

Высокой степени узнаваемости коллекций 2021 года удалось добиться VBBFW

Неделя свадебной моды Valmont Barcelona Bridal Fashion Week, организованная компанией Firade Barcelona, значительно расширила охват своей деятельности благодаря цифровой платформе, запущенной в этом году для того, чтобы адаптироваться к условиям COVID-19. Приложение VBBFW сохраняет свою активность в течение месяца благодаря широкому спектру видеороликов о показах мод, доступных для публики по всему миру, а также пространству, посвященному торговой выставке, с целью продвижения коммерческих сделок между профессионалами. Таким образом, VBBFW подтвердила свой статус ведущего международного события в сфере свадебной моды, и благодаря применению технологий ей удалось добиться высокой степени узнаваемости коллекций 2021 года, одновременно поддерживая индустрию моды в процессе глобальной динамизации рынка.

В период с 18 сентября по 18 октября к цифровой платформе VBBFW 2020 подключились около 16 тысяч пользователей, 68% из которых — из-за рубежа, включая такие страны как Италия, Великобритания, Франция, Германия, США, Мексика, Бразилия, Япония и Китай. За этот период было зарегистрировано около 70 тысяч просмотров показов мод, в то время как 100 брендов, 64% из которых являются международными, принявших участие в цифровой выставке, получили от потенциальных покупателей в общей сложности 6 тысяч заявок на получение доступа к частному пространству на платформе, предназначенному только для профессионалов.

Помимо своей собственной платформы, VBBFW осуществила несколько рекламных инициатив посредством различных каналов по всему миру. Впервые VBBFW сотрудничает с китайской социальной сетью Weibo на своем канале, посвященном свадебной моде, насчитывающем более 1,4 миллиона подписчиков. Видео показов мод набрали 3 миллиона просмотров, что значительно расширило распространение коллекций на рынке, представляющем особый интерес для интернационализации брендов.

Кроме того, VBBFW представляет собой основу для проведения разных мероприятий, организуемых в партнерстве с различными компаниями и организациями. В их числе: Valmont digital space; программа «Stop Child Marriage», осуществляемая организацией Save the Children в целях борьбы с детскими браками по всему миру, а также премия Elle International Bridal Awards 2020, которая в этом году была вручена 23 компаниям, посвятившим себя свадебной моде и свадьбе. Кроме того, VBBFW подчеркнула свою приверженность принципам устойчивого развития — теме, проанализированной в исследовании под названием «Bridal Fashion, Sustainable Style, Conscientious Business» («Свадебная мода, устойчивое развитие, добросовестный бизнес»), подготовленном профессором IESE Хосе Луисом Нуэно (José Luis Nueno) по просьбе организаторов показа.

 

Поделиться: