21:09 МСК

Больше не Алла Борисовна: Пугачева запустит ребрендинг оригинальных музыкальных продуктов

Как сообщают источники, близкие к семье советской и российской звезды поп-сцены, Примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачевой, в ближайшее время певица планирует запустить ребрендинг своей продукции. Известно, что сегодня на всех продуктах Пугачевой размещена аббревиатура «АБ», что расшифровывается как «Алла Борисовна». Выражая свое уважение, именно так поклонники звезды полюбили называть ее еще 20 лет назад. Однако теперь, по сообщению источников, этот бренд будет переименован в «АП», что является заглавными буквами имени и фамилии певицы – «Алла Пугачева».

В тусовке говорят о том, что это будет не самый удобный ребрендинг, поскольку Примадонну называть Аллой Борисовной привыкли еще в прошлом веке не только друзья, знакомые, коллеги по сцене и поклонники, но и все поголовно меломаны на территории постсоветского пространства. Однако, по словам инсайдеров, решение принято окончательно. Теперь на табло во время концертов, на мерче и жестких музыкальных носителях будут содержаться буквы «АП». Вероятно, использовать свои инициалы без упоминания фамилии теперь артистке почему-то кажется нелогичным.

Роспатент уже принял заявку от Пугачевой на регистрацию очередного товарного знака. В ведомстве рассказали, это будет минималистичным ребрендингом. Поклонники саги о Гарри Поттере уже отреагировали на новость с ребрендингом Аллы Борисовны. Они сравнили новую метку Пугачевой с меткой, нанесенной на артефакты Даров Смерти.

Напомним, в этом году Примадонна отпраздновала 72-летие. Последнее большое выступление Пугачева давала на свой 70-летний юбилей, он прошел с аншлагом. После того концерта Примадонна рассказала, что на сцену она выйдет к публике еще не скоро.

Источник фото: glavnoe.net

Поделиться: