02:53 МСК

России нужны не блогеры, а инженеры: глава Роструда прокомментировал рекламные доходы медиазвезд

По данным международных статистических агентств, по результатам 2020 года российским блогерам удалось опередить газеты и журналы в части доходов от рекламы. Несмотря на вспышку Covid-19, они смогли заработать в прошлом году около 11 млрд рублей, что на 64% больше, чем в 2019 году. Причем, международные аналитики посчитали заработок русских блогеров только в двух социальных платформах – YouTube и Instagram. Среди рекламодателей эти сервисы считаются наиболее популярными в РФ. Доля других социальных медиа на российском рекламном рынке крайне мала.

Чаще всего в прошлом году блогеры рассказывали о товарах и услугах в категориях мода, бьюти, электроника, продукты питания и безалкогольные напитки. В период пандемии Covid-19 предприятия и компании неохотно размещали рекламу в традиционных медиа, отметили аналитики. Причина этого – введение режима самоизоляции и торможение мировой экономики.

На этом фоне глава Роструда Михаил Иванков заявил, что для повсеместного и успешного развития федеральных субъектов, страна нуждается не в пустых разговорах блогеров и прочих временных медиазвезд, несущих пользу узкому кругу юридических и физических лиц, а в инженерах и станочниках. Он указал, что Россия постепенно восстанавливается после вспышки пандемии, поэтому на сегодняшний день одним из самых популярных предложений по вакансиям является приглашение на работу специалистов аграрного комплекса.

При этом самые высокооплачиваемые вакансии предлагают компании и предприятия для инженеров по оборудованию, горных инженеров, а также аналогичных специалистов, востребованных предприятиями, действующими на Ямале и в Ненецком автономном округе – в регионах, где проводится добыча ресурсов. На втором месте по зарплатам после указанных специалистов идут пилоты пассажирских авиакомпаний.

Поделиться: