20:22 МСК

Московским отелем «Метрополь» подключена система самостоятельной регистрации клиентов

Система самостоятельной регистрации клиентов внедрена в московском отеле «Метрополь», который принадлежит инвестору Александру Ильичу Клячину, также владеющему сетью AZIMUT Hotels. Данную систему на совместной основе успешно разработали компании SMARTEQ и HRS Hospitality & Retail Systems. Отмечается, что система экономит время гостей и персонала отеля, уменьшая количество контактов между ними и тем самым повышая безопасность. В своем комментарии генеральный менеджер отеля «Метрополь» Марина Скокова подчеркнула, что обеспечение безопасного отдыха гостей — приоритет гостиницы в условиях пандемии COVID-19. Об этом сообщил портал Welcometimes.

Добавим, что отель «Метрополь» нацелился на то, чтобы внедрить услугу онлайн-выезда (online сheck-out). Благодаря этому гость сможет оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука, затем он сможет спокойно выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации.

 

Поделиться: