13:40 МСК

На маркетах Московской недели моды стилисты и визажисты помогут создать образ мечты

Семь торговых центров Москвы станут площадками для маркетов Московской недели моды, которая пройдёт с 28 по 30 апреля. Свои изделия на них представят около 700 дизайнеров со всей России.

«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России»  — ранее отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

На площадках всех торговых центров посетителям также помогут определиться с образом и проконсультировать по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой. Выпускники PERSONAL STYLING будут консультировать гостей маркетов 28 апреля с 12:00 до 20:00, а выпускники StyleHunter — 29 и 30 апреля с 12:00 до 20:00.

В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской одежды повседневного стиля и премиум сегмента. На втором этаже ТРЦ «Хорошо!» также можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» сосредоточится продукция премиум-уровня, среди которой будут аксессуары и одежда. В ТРЦ «Ривьера» можно будет приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити будет представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды. Список брендов и локации продаж будут опубликованы на официальном сайте Московской недели моды.

Дизайнеры-участники маркетов дополнительно разместят свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тысячи российских компаний.

Поделиться: