17:42 МСК

Некоторые секреты Nissan Primera P12

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке. Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если Вы являетесь владельцем Nissan Primera P12, то знайте, что не обо всех ошибках в работе автомобиля будет Вас информировать бортовой компьютер. Если на дисплее вашего авто появился «CHECK ENEGINE», то можете утешить себя мыслью о том, что вам повезло, ведь диагностика сразу же покажет неисправность. Намного хуже, если машина начинает себя вести неадекватно, а ошибку бортовой компьютер не показывает.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Если при резком нажатии акселератора ваша машина начинает подергиваться, и теряется тяга, то возможно пришло время заменить катализатор. Качество топлива, предлагаемого на отечественных заправках, оставляет желать лучшего, поэтому со временем катализатор забивается, и автомобиль начинает «задыхаться». Катализатор имеет свой срок службы и требует замены примерно после 100 тысяч километров. Затягивать с заменой данного узла не стоит, так как крошка разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры, и на стенках появятся задиры, а это уже попахивает капитальным ремонтом двигателя. Многие владельцы Primera P12 просто удаляют вышедший из строя катализатор, а под второй лямбда-зонд делают проставку, дабы не зажигался «CHECK ENEGINE». Следует отметить, что после удаления катализатора двигатель заметно прибавляет в мощности.

Если катушка зажигания на одном из цилиндров вашей Nissan Primera P12 выходит из строя, то «CHECK ENEGINE» загораться не будет, однако автомобиль будет периодически троить. Вначале троения будут редкими, но со временем станут систематическими. Узнать, какая из катушек приказала долго жить, можно путем сбрасывания фишек. После снятия фишки с нерабочей катушки изменений в работе двигателя не будет. В данном случае потребуется замена катушки зажигания. Рекомендуется систематически чистить наконечники с пружинами, которые легко снимаются с самого тела катушки зажигания.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Поделиться: