12:56 МСК

«Всегда оставайтесь собой»: SMM-эксперт Дина Перу о том, как личный бренд помогает в развитии социальных сетей

«Сформировав личный бренд, вы привлечете лояльную аудиторию, готовую идти за вами, на любой интернет-площадке. Авторитет, знания и умение подать себя стали залогом успешных продаж», – рассказывает блогер Дина Перу.

Для чего нужно его создавать?

Скорее всего, вы уже сейчас строите личный бренд, даже не подозревая об этом. Каждый пост в соцсетях, любое высказанное мнение создают ваш неповторимый образ.

Неважно, ведете вы блог о жизни, продаете модную одежду или преподаете онлайн. Личный бренд сегодня необходим всем. Покупатели уже не хотят обращаться к безликим компаниям – они стремятся узнать ближе характер блогера, его стиль жизни, ценности и стремления.

Можно продвигать одни и те же товары или публиковать посты на похожие темы, но ваша личность всегда останется уникальной. Узнаваемому человеку всегда доверяют: с одной стороны, его воспринимают как эксперта, с другой – как друга, которому не страшно задать любой вопрос.

К чему следует приготовиться

Искренняя позиция находит в сети как сторонников, так и противников. Любой начинающий блогер рано или поздно сталкивается с язвительными высказываниями людей, не разделяющих его ценности. Кроме того, всегда найдутся случайные посетители, оставляющие негативные комментарии от скуки или желания досадить.

Раскрываться перед незнакомцами всегда сложно, поначалу каждая отписка или неприятный комментарий кажутся ударами «по живому». Этот период необходимо пережить, и вскоре вы перестанете обращать внимание на негатив. На страницу начнут приходить по-настоящему заинтересованные люди. Сосредоточьтесь на общении с ними – доброжелательность и поддержка придадут новых сил.

«Приходится читать колкости или терпеть откровенную грубость, и первое время это сильно расстраивает. Но дружелюбно настроенных подписчиков всегда больше, именно они формируют вашу аудиторию», – объясняет SMM-эксперт Дина Перу.

Какие качества лучше развивать

В формировании личного бренда главное – искренность. Проявлять в сети собственную позицию намного легче, чем пытаться скрывать слабости, играя роль идеала. Рано или поздно люди почувствуют неискренность.

Если сложно представить свой интернет-образ, попробуйте лучше узнать себя. Подумайте, что вам нравится, а что хотелось бы изменить, найдите и опишите свои сильные качества. Стоит проявить немного внимания, и вы сразу определите, чем способны заинтересовать читателей.

В этом могут помочь друзья, ведь именно они видят вас со стороны. Попросите их «нарисовать» ваш психологический портрет. Помните, что нет плохих или хороших черт характера. Застенчивость или уверенность, жесткость или мягкость – все эти «изюминки» формируют неповторимый облик и притягивают похожих людей.

Блогер Дина Перу уверена: «Читатели устали от идеальных картинок. Они недостижимы, а значит, не могут замотивировать или вызвать доверие. Мои подписчики видят «свою девчонку» со слабостями, эмоциями, и ценят это».

Поделиться: